Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МКДОУ "Голухинский детский сад" |
|
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на За 3 месяца 2019 года на территории Алтайского края количество ДТП с участием детей и подростков снизилось на 3,2% (с 61 до 59), число раненых детей уменьшилось на 3,1% (с 64 до 62), погибших нет (2018 - 2, -100,0%). С участием детей-пешеходов зарегистрировано 28 ДТП (2018- 29, -3,4%), пострадало 28 детей (2018- 29, -3,4%), погибших нет. На пешеходных переходах в 14 ДТП (2018 — 16, -12,5%), пострадало 14 детей-пешеходов (2018 - 17, -17,6%). В 31 ДТП (2018 - 32, -3,1%), пострадало 34 ребенка (2018 - 35, -2,8%), погибших нет (2018 - 1, -100,0%) в качестве пассажира до 16 лет, в том числе в 26 ДТП (2018 - 23, 13,0%) пострадало 28 детей-пассажиров (2018 - 25, 12,0%) до 12 лет, погибших нет. При нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) в 4 ДТП (2018 — 2, 100,0%), ранено 4 ребенка (2018 - 3, 33,3%), погибших нет. С участием детей по их неосторожности зарегистрировано 14 ДТП (2018 - 9, 55,5%), в которых пострадало 14 детей (2018 - 9, 55,5%), погибших нет. С участием водителей механических транспортных средств ДТП не зарегистрировано. Зарегистрировано 73 ДТП (2018 – 77 -5,1%) с участием несовершеннолетних до 18 лет, в которых пострадали 78 (2018 - 83, -6,0%), погибших нет (2018 - 2, -100,0%), из них из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в 60 ДТП (2018 - 65, -7,7%), пострадало 65 несовершеннолетних (2018 - 71, -8,4%), погибших нет (2018 - 2, -100,0%). На территории Заринского района за 3 месяца 2019 года зарегистрировано 1 ДТП (2018 - 2) с детьми до 16 лет, в котором ранен 1 ребенок-пассажир (2018 - 2), погибших нет. Так, 12.02.2019 в 10 часов 00 минут на 35 км автодороги «Заринск-Смазнево-Голуха» в Заринском районе Алтайского края, водитель, 1996 года рождения, управляя автомобилем «УАЗ», не учел дорожные условия, не справился с управлением, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ», под управлением водителя, 1988 года рождения, не имеющего права управления транспортным средством. В результате ДТП ранено 5 человек, в том числе несовершеннолетний пассажир автомобиля «ВАЗ» Шаталин Степан Иванович, 24.03.2010 года рождения, учащийся 2 класса МБОУ «Жуланихинская СОШ». В действиях несовершеннолетнего пассажира нарушений ПДД РФ не усматривается.
Наука и образование против террораС целью продвижения доступной для понимания пользователей информации о позиции научного сообщества по проблематике антитеррористической деятельности, ее социально-экономических аспектах, эффективности действий всех ветвей российской власти на данном направлении создан информационный портал "Наука и образование против террора". Адрес портала на базовом Интернет-ресурсе «Наука и образование против террора» http://scienceport.
Федеральные нормативные акты. Безопасность воспитанников- главная задача образовательной организации.
Памятка пользования мобильным телефоном 10_pravil_polzovanija_mobilnym_telefonom.docx /pamjatka_po_ispol_mob_telef.docx
март 2017 /pozharnaja_bezopasnost.zip Памятка по пожарной безопасности /pravila_protivopozharnogo_rezhima_zar-r-na.pdf Правила противопожарного режима /opasnosti_vesennego_lda-pavodok.pdf Памятка осенний паводок /pamjatki_po_bezopasnosti_na_ldu.pd Памятка по безопасности на льду /ne_ostavljajte_detej_bez_prismotra.pdf Не оставляйте детей без присмотра ПАМЯТКА февраль2017 г. о мерах пожарной безопасности в быту /pamjatka_o_merakh_pozharnoj_bezopasnosti_v_bytu_i_.rtf
Пожарная безопасность в ДОУ
Пожары очень опасны
|
Стихи о ПДД | Стихи про дорожные знаки |
Правила для дошкольников |
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является Закон Российской Федерации «Об образовании» (пп.3 ч.3 ст.32), который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников, работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
Безопасные условия пребывания в дошкольном образовательном учреждении — это условия, соответствующие противопожарным требованиям, требованиям охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, а также возрастным особенностям дошкольников.
Основными направлениями деятельности детского сада по обеспечению безопасности участников образовательного процесса являются:
- охрана труда;
- охрана жизни и здоровья воспитанников;
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая защищенность;
- санитарно-гигиенический режим в детском саду.
Для обеспечения безопасности образовательного процесса МДОУ детский сад №10 оборудован системой: кнопкой «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда полиции); первичными средствами пожаротушения.
В детском саду разработан паспорт безопасности и антитеррористической защищенности.
С работниками детского сада ведется профилактическая работа:
- инструктажи по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, пожарной безопасности, противодействию терроризму;
- тренировки по эвакуации воспитанников и персонала из здания детского сада на случай возникновения чрезвычайной ситуации;
- оформлены информационные стенды по пожарной безопасности, правилам дорожного движения.
Ребёнок и дорога________________
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят, или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание.
На то, что смотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. Здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому, что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно. Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.
!
Вход на сайт |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Друзья сайта |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |